Аудиоролики для радио  

Аудиоролик – это звуковая реклама для размещения на радиостанции или в торговом зале. Для того, чтобы ваша аудиореклама была качественной в нашей студии работает коллектив профессиональных звукорежиссеров, актеров, дикторов, вокалистов и сценаристов. Мы делаем аудиоролики уже много лет - качественно и оперативно!

Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. 

Рекламные аудиоролики бывают нескольких видов: 

  • Информационный радиоролик
  • Игровой радиоролик 
  • Музыкальный радиоролик
  • Анонс мероприятий

Аудиоролики для радио  

Аудиоролик для радио как правило более динамичный и яркий, чем сугубо информационный.

По мнению специалистов по маркетингу: для рекламы, выходящей в радио эфире, важны первые мгновения: если за первые 10 секунд рекламного аудиоролика слушателя заинтересовать не удастся, значит, объявление им будет не услышано вообще. По статистике реклама на радио способна заинтересовать только 1/3 слушателей, и поэтому аудиоролик должен быть яркий и запоминающийся. Характерное отличие радио от визуальной рекламы – не столь высокая эффективность по сравнению с телерекламой, и вся нагрузка ложится именно на текст и интонацию аудиоролика. 

Финансовая отдача качественного аудиоролика.

Качественный аудиоролик на радио должен привлечь и удержать слушателя на время всего объявления. Специалисты «Кузницы звуков» знают, как добиться этого эффекта. Радиосеть используется для передачи информации путем воздействия на слуховые органы человека. В большинстве домов и офисов радио звучит как фоновое, ненавязчивое сопровождение, то человек неосознанно привык воспринимать все, что звучит в радиоэфире, занимаясь при этом другими делами. Повторяющаяся реклама, как часто играющая музыкальная композиция: возможно, она не запомнится при первичном ее появлении в эфире, но на четвертый или пятый раз название покажется знакомым. Так и в рекламном объявлении: постоянно звучащее название торговой марки или товара станет привычным, а потому повышается вероятность того, что человек обратит внимание на рынке именно на это название. Тем самым затраченные деньги на рекламу вернуться рекламодателю.

Реклама часто звучит в перерывах между музыкальными композициями. Ее цель - пробраться к подсознанию радиослушателей через поток другой информации: музыки, новостей, радиошоу и т.д. Сейчас реклама на радио звучит с определенной периодичностью. Поэтому даже те, кто включается в эфир в середине рабочего дня, могут прослушать рекламное объявление. 

При разработке сценария рекламных аудиороликов на радио специалисты используют принцип разделения всей аудитории слушателей на 4 категории:

  • Любители радиостанций как таковых (45% )
  • Любители радио (их 35 %)
  • Любители музыки (11%)
  • Слушатели новостные программы (их немного - 9%). 

Аудиоролик на радио характеризуется своими отличительными особенностями: 

Если ролик с рекламой будет длиться 40-60 секунд, то шансы быть услышанными возрастают. Большая продолжительность ролика неуместна и дорога, интерес слушателя потеряется, а меньшая - недостаточна, чтобы изложить смысл аудитории. 

Дикция говорящего и скорость его речи считаются оптимальными, если за одну секунду произносится не более чем два с половиной слова. То есть, рекламное объявление в радиоэфире, длящееся двадцать секунд, должно состоять примерно из 40 или 45 слов. 

Повторы названия: повторов названия рекламируемой компании или названия ее товара не должно быть слишком много. Обычно в рекламном ролике продолжительностью одна минута должно прозвучать 5 раз название бренда или торговой марки. 

В рекламе целесообразно упомянуть о таких характеристиках товара, как запах, оттенок, габариты и т.д. Слушателю нужно помочь представить товар. 

Музыкальное сопровождение рекламного ролика на радио вводится не для того, чтобы сделать рекламу веселой, а для того, чтобы специальными эффектами помочь слушателю воспринять информацию. 

Структура аудиоролика для радио

Рекламный аудио ролик на радиостанции должен быть правильно представлен слушателю. Структура его обычно следующая: что компания предлагает и рекламирует, почему этот товар лучший, где его можно купить. 

Как и для других видов рекламы в средствах массовой информации, для рекламы на радио есть более предпочтительное время с точки зрения рекламодателей. Час пик на радио - это время с шести и до девяти утра. В это время люди просыпаются, завтракают, находятся в дороге на работу в общественном транспорте. То же самое можно сказать и о вечернем времени: приоритетным считается промежуток с 17.00 до 22.00. 

Реклама на радио - это один из недорогостоящих способов заявить о себе компании-производителю или продвинуть свой товар. Она дает возможность охватить довольно большую аудиторию, причем при необходимости можно даже выделять целевые группы. Расходы на этот вид рекламы гораздо ниже, чем на размещение рекламы на ТВ. К тому же, некоторые компании имеют возможность только в радиоэфире рекламировать свою продукцию. 

Радиореклама позволяет донести информацию даже до тех, кто не находится дома: в автомобилях и общественном транспорте есть радиоприемники, а магазинах и других общественных местах - тоже. Звучащая фоном информация откладывается в памяти неосознанно и при необходимости вспоминается, и при этом радио не мешает и не отвлекает.

Читайте также:

 

Создание аудиороликов 

Изготовление аудиороликов и примеры аудиороликов

Оформление эфира 

Запись голосовых приветствий

Аудиоролики для радио  

Озвучка видео