Сценарии 

Качественный сценарий- основа хорошего ролика, его фундамент! Самые лучшие голоса и качественный звук, работают только при наличии хорошей идеи! Мы создадим для вас несколько качественных вариантов сценария, чтобы вы могли выбрать лучший из лучших!


Сценарий аудиоролика(игровой, имиджевый,информационный)

1500 рублей

Сценарий вокального аудиоролика

2000 рублей

Сценарий видеоролика ( а также для анимации и инфографики)-

Договорная цена, для уточнения, свяжитесь с нами.

Примеры сценариев

Пример 1. Сценарий рекламы на радио "Окностой".


Задача:Создать запоминающийся ролик для компании “Окнострой”, ярко и необычно представить весьма распростаненный продукт -пластиковые окна.

Сценарий:




(Играет марш Мендельсона, звучит голос работницы ЗАГСА)

-Согласны ли вы Ольга, установить пластиковые окна в своей квартире качественно и недорого?

Ольга:-Да!

-Согласны ли вы, Николай, остеклить в дoме лоджию?

Николай: -Да!

-Есть ли кто-то в этом зале, кто осуществит монтаж?

Диктор: Компания “Окнострой”! Пластиковые окна! Офисные перегородки! Остекление балконов! Ремонт квартир!

Работница ЗАГСА: Объявляем фирму “Окнострой” исполнителем! Прошу обменяться договорами! (Аплодисменты)

Диктор: компания Окнострой, звоните 45-4-45 С нашими окнами- союз на века!


Результат
download
Скачали:
51
PLAY
PAUSE
STOP

0:35 мин
e



Примеры работ по инфографике, анимации и видео на странице видеоролики.

Пример 2. Сценарий для информационного ролика Лэнд Ровер


Задача: Записать информационный ролик для Лэнд Ровер, серьезно, лаконично и убедительно сообщить о новых условиях покупки. Ролик должен “звучать дорого”, отражая характер бренда.

Сценарий:



(Низкий, убедительный мужской голос) Рэндж Ровер Эвог, уверенно чувствует себя и в городе и на бездорожье! А источник вашей уверенности, необычайно привлекательные условия покупки у официального дилера Лэнд Ровер,”Автомастер”! Рэндж Ровер Эвог - сильнее обстоятельств! Звоните:45-50-50.



Результат
download
Скачали:
19
PLAY
PAUSE
STOP

0:19 мин
e



Примеры работ по инфографике, анимации и видео на странице видеоролики.

Пример 3. Сценарий для рекламы магазина МексАвто


Задача:Сделать рекламный ролик для магазина МексАвто (продажа меховых накидок для авто), в игровой форме донести до потенциальных покупателей простую мысль: меховая накидка, необходимый зимний атрибут для автолюбителя!

Сценарий:



(Вьюга, человек стучащий зубами, с трудом произносит)

- Мне очень жарко, я буквально изнемогаю от духоты…

Диктор: Аутотренинг в минус 30 не работает! А вот овца – да! Меховые накидки на сиденье автомобиля из натуральной овчины от 1750 рублей. Карла Маркса 198 Мекс Авто точка Ру 45 80 03


Результат
download
Скачали:
33
PLAY
PAUSE
STOP

0:20 мин
e



Примеры работ по инфографике, анимации и видео на странице видеоролики.

Пример 4. Сценарий для реклама "Любимый дом"


Задача:Создать красивый вокальный ролик для женской аудитории. Пригласить потенциальных покупательниц в магазин декора и интерьера «Любимый дом».

Сценарий:



(Легкая музыка, приятный женский голос поет) Люблю свой дом за красоту, за мягкость и уют! За плед, халат, белье как пух и что меня в нем ждут! С «Любимым домом» так легко, комфортным сделать свой, В нем подглядела сто идей и принесла домой!

Диктор: Домашний текстиль и декор интерьера в магазине «Любимый дом»!

Вокал: Лю-би-мый дом!

Диктор(добавляет): Создай уют в нем! Первый этаж.


Результат
download
Скачали:
38
PLAY
PAUSE
STOP

0:30 мин
e



Примеры работ по инфографике, анимации и видео на странице видеоролики.

И это только небольшая демонстрация наших возможностей! На самом деле 70% роликов на сайте сделаны по нашим сценариям! (И еще сотни роликов, оставшихся «за кадром»!) Мы готовы предложить яркую креативную идею и для вашего бизнеса! Добро пожаловать!

Разработка сценариев и слоганов, эфирных и внеэфирных рекламных акций все это под силу нашим копирайтерам и креативщикам!

Уже на начальном этапе можно заложить основу успеха вашей рекламной кампании. Ведь мы знаем, что ролик должен вызывать эмоции, побуждать человека прислушаться к информации и удивлять! Наши криэйторы пишут яркие сценарии, работающие на узнаваемость марки и привлечение клиентов!