Изготовление аудиороликов

Запись голосовых приветствий

Что такое голосовое приветствие? 

Голосовое приветствие - это аудио ролик с использованием голоса профессионального диктора. Клиент, позвонивший в серьезную компанию, зачастую слышит приятное голосовое приветствие, и имидж компании автоматически повышается в глазах позвонившего.  С помощью грамотного и приятного голосового приветствия можно повлиять на подсознание и настроение Вашего Клиента.

Запись голосового приветствия

«Кузница звука» предлагает услугу Запись голосового приветствия, подробнее об услуге читайте здесь.

Профессиональная запись голосового приветствия в значительной степени отличается от любительской записи и записи автоответчика.

Преимущества профессиональной записи голосового приветствия

 

  • Преимущества профессиональной записи голосового приветствия:
  • Приятный и профессиональный дикторский голос;
  • Грамотная речь диктора;
  • Продуманный текст-сценарий;
  • Отсутствие посторонних шумов, шипения, звуков;
  • Использования профессиональных микрофонов, программ, звукоизоляции;

 

Голосовые приветствия могут быть различными:

 

  • Мужской или женский голос;
  • Русскоязычным, англоязычным, многоязычным;
  • С музыкальным фоном и без;
  • Различной продолжительностью от 15 секунд;
В портфолио Вы сможете найти примеры голосовых приветствий от "Кузницы звуков"

 

Читайте также:

Создание аудиороликов 

Изготовление аудиороликов и примеры аудиороликов

Оформление эфира 

Запись голосовых приветствий

Аудиоролики для радио  

Озвучка видео

 

Аудиоролики для радио  

Аудиоролик – это звуковая реклама для размещения на радиостанции или в торговом зале. Для того, чтобы ваша аудиореклама была качественной в нашей студии работает коллектив профессиональных звукорежиссеров, актеров, дикторов, вокалистов и сценаристов. Мы делаем аудиоролики уже много лет - качественно и оперативно!

Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. 

Рекламные аудиоролики бывают нескольких видов: 

  • Информационный радиоролик
  • Игровой радиоролик 
  • Музыкальный радиоролик
  • Анонс мероприятий

Аудиоролики для радио  

Аудиоролик для радио как правило более динамичный и яркий, чем сугубо информационный.

По мнению специалистов по маркетингу: для рекламы, выходящей в радио эфире, важны первые мгновения: если за первые 10 секунд рекламного аудиоролика слушателя заинтересовать не удастся, значит, объявление им будет не услышано вообще. По статистике реклама на радио способна заинтересовать только 1/3 слушателей, и поэтому аудиоролик должен быть яркий и запоминающийся. Характерное отличие радио от визуальной рекламы – не столь высокая эффективность по сравнению с телерекламой, и вся нагрузка ложится именно на текст и интонацию аудиоролика. 

Финансовая отдача качественного аудиоролика.

Качественный аудиоролик на радио должен привлечь и удержать слушателя на время всего объявления. Специалисты «Кузницы звуков» знают, как добиться этого эффекта. Радиосеть используется для передачи информации путем воздействия на слуховые органы человека. В большинстве домов и офисов радио звучит как фоновое, ненавязчивое сопровождение, то человек неосознанно привык воспринимать все, что звучит в радиоэфире, занимаясь при этом другими делами. Повторяющаяся реклама, как часто играющая музыкальная композиция: возможно, она не запомнится при первичном ее появлении в эфире, но на четвертый или пятый раз название покажется знакомым. Так и в рекламном объявлении: постоянно звучащее название торговой марки или товара станет привычным, а потому повышается вероятность того, что человек обратит внимание на рынке именно на это название. Тем самым затраченные деньги на рекламу вернуться рекламодателю.

Реклама часто звучит в перерывах между музыкальными композициями. Ее цель - пробраться к подсознанию радиослушателей через поток другой информации: музыки, новостей, радиошоу и т.д. Сейчас реклама на радио звучит с определенной периодичностью. Поэтому даже те, кто включается в эфир в середине рабочего дня, могут прослушать рекламное объявление. 

При разработке сценария рекламных аудиороликов на радио специалисты используют принцип разделения всей аудитории слушателей на 4 категории:

  • Любители радиостанций как таковых (45% )
  • Любители радио (их 35 %)
  • Любители музыки (11%)
  • Слушатели новостные программы (их немного - 9%). 

Аудиоролик на радио характеризуется своими отличительными особенностями: 

Если ролик с рекламой будет длиться 40-60 секунд, то шансы быть услышанными возрастают. Большая продолжительность ролика неуместна и дорога, интерес слушателя потеряется, а меньшая - недостаточна, чтобы изложить смысл аудитории. 

Дикция говорящего и скорость его речи считаются оптимальными, если за одну секунду произносится не более чем два с половиной слова. То есть, рекламное объявление в радиоэфире, длящееся двадцать секунд, должно состоять примерно из 40 или 45 слов. 

Повторы названия: повторов названия рекламируемой компании или названия ее товара не должно быть слишком много. Обычно в рекламном ролике продолжительностью одна минута должно прозвучать 5 раз название бренда или торговой марки. 

В рекламе целесообразно упомянуть о таких характеристиках товара, как запах, оттенок, габариты и т.д. Слушателю нужно помочь представить товар. 

Музыкальное сопровождение рекламного ролика на радио вводится не для того, чтобы сделать рекламу веселой, а для того, чтобы специальными эффектами помочь слушателю воспринять информацию. 

Структура аудиоролика для радио

Рекламный аудио ролик на радиостанции должен быть правильно представлен слушателю. Структура его обычно следующая: что компания предлагает и рекламирует, почему этот товар лучший, где его можно купить. 

Как и для других видов рекламы в средствах массовой информации, для рекламы на радио есть более предпочтительное время с точки зрения рекламодателей. Час пик на радио - это время с шести и до девяти утра. В это время люди просыпаются, завтракают, находятся в дороге на работу в общественном транспорте. То же самое можно сказать и о вечернем времени: приоритетным считается промежуток с 17.00 до 22.00. 

Реклама на радио - это один из недорогостоящих способов заявить о себе компании-производителю или продвинуть свой товар. Она дает возможность охватить довольно большую аудиторию, причем при необходимости можно даже выделять целевые группы. Расходы на этот вид рекламы гораздо ниже, чем на размещение рекламы на ТВ. К тому же, некоторые компании имеют возможность только в радиоэфире рекламировать свою продукцию. 

Радиореклама позволяет донести информацию даже до тех, кто не находится дома: в автомобилях и общественном транспорте есть радиоприемники, а магазинах и других общественных местах - тоже. Звучащая фоном информация откладывается в памяти неосознанно и при необходимости вспоминается, и при этом радио не мешает и не отвлекает.

Читайте также:

 

Создание аудиороликов 

Изготовление аудиороликов и примеры аудиороликов

Оформление эфира 

Запись голосовых приветствий

Аудиоролики для радио  

Озвучка видео

 

Производство аудиороликов

Столько человек участвует в производстве аудиороликов?

В производстве аудиороликов участвует как правило целая команда специалистов:

  • Сценарист;
  • Консультант по подбору голосов;
  • Диктор;
  • Звукорежиссер;

Производство аудио роликов начинается с разработки сценария или сценариев. Предложенная идея и техническое задание заказчика под пером копирайтера превращается в увлекательный сценарий.
Распределение ролей по голосам, подбор диктора - следующая ступень на пути к готовому аудиоролику. Если сценарием предусмотрена работа нескольких дикторов, то важно учитывать чтобы их голоса идеально подходили предложенным ролям и не не заглушали друг друга. На этом этапе подбирается фоновая музыка (при ее наличии).
Следующий этом производства аудиороликов - запись голоса. В специально оборудованной "Тихой" студии диктор записывает текст написанный в сценарии.
После того как дикторы закончат свою работу, необходимо обработать звуковые файлы, наложить эффекты и аудиоролик готов! Звукорежиссер с помощью новейших технологий и звуковых программ создает законченный продукт.

Влияет ли микрофон на прозводство аудиороликов?

Да, конечно, выбор аппаратуры, программ обработки и микрофона влияют на качество произведенных аудиороликов.

Микрофон (от греч. μικρός — маленький, φωνη — звук) — электроакустический прибор, преобразовывающий звуковые колебания в колебания электрического тока, устройство ввода. Служит первичным звеном в цепочке звукозаписывающего тракта или звукоусиления. Микрофоны используются во многих устройствах, таких как телефоны и магнитофоны, в звукозаписи и видеозаписи, на радио и телевидении, для радиосвязи, а также для ультразвукового контроля и измерения.

Функциональные виды микрофонов

  • Студийный микрофон
  • Измерительный микрофон («искусственное ухо»)
  • Микрофонный капсюль для телефонных аппаратов
  • Микрофон для применения в радиогарнитурах
  • Микрофон для скрытого ношения
  • Ларингофон
  • Гидрофон

Читайте также:

 

Создание аудиороликов

Изготовление аудиороликов и примеры аудиороликов

Оформление эфира

Запись голосовых приветствий

Аудиоролики для радио

Озвучка видео

 

Профессиональный дубляж

Дублирование, Дубляж (от слова дубль — двойной), или дублированный перевод, или кратко дубляж — вид перевода аудиовизуальных произведений (фильмов, мультфильмов, телесериалов), при котором осуществляется полная замена иностранной речи актёров на другой язык с целью последующей трансляции этого произведения в странах, не говорящих на языке оригинала произведения.

Слово «дубляж» иногда употребляется также как синоним к слову «озвучивание», однако в русском языке это не является корректным.

В период 2007-2011 годов появилось понятие «абсолютный дубляж», коим считается дубляж, при котором абсолютно была убрана исходная речь, все титры (субтитры) и текст в изображении дублируются. Первым так дублировать начала студия Disney Character Voice International для России.

Профессиональный дубляж: где заказать?

"Кузница Звука" предлагает услугу по дублированию фильмов, мультфильмов, игр: профессионально и удобно, большой выбор голосов под любые роли: от грустных до веселых, от милых до неприятных, от детских до взрослых. А так же вокал и пародии.

Читайте также:

Создание аудиороликов 

Изготовление аудиороликов и примеры аудиороликов

Оформление эфира 

Запись голосовых приветствий

Аудиоролики для радио  

Озвучка видео

 

Изготовление аудиороликов: виды аудиороликов.

Изготовление аудиороликов – это интересный и творчески процесс. Изготовление аудироликов занимает множество энергии у исполнителя и передает ее слушателям. Изготовленный аудиоролик - результат слаженной работы коллектива: профессиональных звукорежиссеров, актеров, дикторов, вокалистов и сценаристов. Мы делаем аудиоролики уже много лет - качественно и оперативно! За нашими плечами сотни изготовленный аудироликов, которые вы возможно уже слышали на радиостанциях, но не догадывались, что это наша работа.

Изготовление аудиороликов - коллектив или личность?

Слушатель реагирует на приятный голос диктора, призывающего к покупкам, информирующего, поздравляющего...голос звучит непринужденно и лаконично...У радиослушателей не возникает никаких негативных эмоций или эффекта "Фальши" в голове, т.к. аудио ролик звучит идеально. Это означает, что работа проделана качественно и профессионально. Но! Как только аудиоролик изготовлен не качественно: слышны посторонние шумы, голос диктора звучит неуверенно, с дефектами речи или не соответствует замыслу аудиролика, сценарий аудиоролика не несет смысловой нагрузки или очень навязчив - Это услышит каждый покупатель, каждый слушатель.

Изготовление аудиороликов: их типы. 

  • Изготовление аудиороликов - Информационный радиоролик  для торгового центра
  • Изготовление аудиороликов - Информационный радиоролик  для радиостанции
  • Изготовление аудиороликов - Игровой радиоролик  для радиостанций
  • Изготовление аудиороликов - Музыкальный радиоролик  для радиостанции
  • Изготовление аудиороликов - Анонс мероприятий для радио
  • Изготовление аудиороликов - Анонс мероприятий для торгового центра
  • Изготовление аудиороликов - Игровой аудиоролик для торгового центра
  • Изготовление аудиороликов - Музыкальный радиоролик  для торгового центра
  • Изготовление аудиороликов - Анонс мероприятий для развлекательного центра
  • Изготовление аудиороликов - Анонс мероприятий для торгового центра
Где послушать готовые аудиоролики?

Приглашаем Вас в портфолио, прослушать примеры аудиороликов

Читайте также:

Создание аудиороликов 

Изготовление аудиороликов и примеры аудиороликов

Оформление эфира 

Запись голосовых приветствий

Аудиоролики для радио  

Озвучка видео

 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL